Сопровождение
Для обеспечения высокого уровня работоспособности, надежности и удобства для пользователей мы поддерживаем эффективное сопровождение АИБС «МегаПро», основанное на опыте использования информационных систем такого класса, в соответствии с требованиями Реестра российского программного обеспечения, Постановления Правительства РФ от 23 марта 2017 г. № 325.
Информационная поддержка пользователей обеспечивается на русском языке посредством использования телефонной связи, средств электронной почты, мессенджеров, онлайн-платформ для проведения вебинаров.
Гарантийный срок на АИБС «МегаПро» составляет 12 месяцев.
Для заказчиков, имеющих Лицензию на использование АИБС «МегаПро», в течение гарантийного срока производятся:
- предоставление дистрибутивов новых версий АИБС «МегаПро», являющихся результатом текущей модификации АИБС «МегаПро», по мере их выхода, без установки на сервере заказчика;
- предоставление новых версий документации к АИБС «МегаПро» в электронном виде, по мере их выхода;
- информационная поддержка профессиональных пользователей, выполняемая дистанционно, с помощью указанных выше каналов связи;
- исправление случаев некорректной работы АИБС «МегаПро» в рамках ее функционала, если такие случаи не связаны с неправильной эксплуатацией системы пользователями.
По окончании гарантийного срока пользователям (заказчикам) предлагается заключить договор на дальнейшее послегарантийное сопровождение АИБС «МегаПро» в объеме, соответствующем названным обязательствам по гарантийному сопровождению. Каждый цикл послегарантийного сопровождения составляет 12 месяцев.
Для заказчиков, получивших доступ к АИБС «МегаПро» в рамках сервиса «Библиохостинг» (имеющих Лицензию на использование АИБС «МегаПро» в рамках сервиса «Библиохостинг»), в течение гарантийного срока производятся:
- удаленный доступ к АИБС «МегаПро», размещенной в облачном дата-центе;
- текущая модификация, обновление АИБС «МегаПро», по мере выхода новых версий;
- предоставление новых версий документации к АИБС «МегаПро» в электронном виде, по мере их выхода;
- информационная поддержка: взаимодействие с профессиональными пользователями, выполняемое дистанционно, с помощью указанных выше каналов связи;
- исправление случаев некорректной работой АИБС «МегаПро» в рамках ее функционала, если такие случаи не связаны с неправильной эксплуатацией системы пользователями.
По окончании гарантийного срока предоставления сервиса «Библиохостинг» производится на основании соответствующих соглашений на сопровождение АИБС «МегаПро».
Информационная поддержка пользователей предполагает наши ответы на вопросы в случаях, когда работа АИБС «МегаПро» отличается от того, что описано в документации к ней, либо если в документации не отражены те или иные состояния и реакции системы на действия пользователя. Информационная поддержка не предполагает выполнение нами каких-либо работ за специалистов Заказчика или вместо них.
По желанию заказчика возможно изменение объема наших обязательств, стоимость таких услуг определяется индивидуально.
Контактная информация для взаимодействия пользователей АИБС «МегаПро» со специалистами ООО «Дата Экспресс»:
- тел. + 7 (495) 247-53-53, +7 (925) 412-55-15 (WhatsApp, Telegram)
- электронная почта: megapro@data-express.ru, info@data-express.ru
- контактная информация для взаимодействия на базе онлайн-платформ предоставляется по запросу