Сопровождение

Для обеспечения высокого уровня работоспособности, надежности и удобства для пользователей мы поддерживаем эффективное сопровождение  АИБС «МегаПро», основанное на опыте использования информационных систем такого класса, в соответствии с требованиями Единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, Постановления Правительства РФ от 23 марта 2017 г. № 325.

Информационная поддержка пользователей обеспечивается на русском языке посредством использования телефонной связи, средств электронной почты, skype, мессенджеров, формы обратной связи на сайте, форума.

Гарантийный срок на АИБС «МегаПро» составляет 12 месяцев. В рамках некоторых проектов может быть установлена иная продолжительность гарантийного срока.

Для пользователей (заказчиков), получивших АИБС «МегаПро» на основании лицензионного договора, договора поставки или иного подобного соглашения, в течение гарантийного срока производятся:

  • предоставление дистрибутивов новых версий АИБС «МегаПро», являющихся результатом текущей модификации АИБС «МегаПро», по мере их выхода, без установки на сервере заказчика;
  • взаимодействие с пользователями, выполняемое дистанционно, с помощью указанных выше каналов связи;
  • исправление случаев некорректной работы АИБС «МегаПро» в рамках ее функционала, если такие случаи не связаны с неправильной эксплуатацией системы пользователями.

Информационная поддержка пользователей предполагает наши ответы на вопросы в случаях, когда работа АИБС «МегаПро» отличается от того, что описано в документации к ней, либо если в документации не отражены те или иные состояния и реакции системы на действия пользователя.

По окончании гарантийного срока пользователям (заказчикам) предлагается заключить договор на дальнейшее (послегарантийное) сопровождение АИБС «МегаПро» в объеме, соответствующем названным обязательствам по гарантийному сопровождению.  Стоимость сопровождения указана в разделе Цены нашего сайта.

Пользователи (заказчики), не заключавшие договора на сопровождение в течение более 2-х лет после завершения срока гарантийного или оплаченного послегарантийного сопровождения, приобретают новые версии АИБС «МегаПро» по ценам покупки новой системы со скидкой.

Для пользователей (заказчиков), получивших доступ к АИБС «МегаПро» в рамках сервиса «Библиохостинг», в течение гарантийного срока производятся:

  • удаленный доступ к АИБС «МегаПро», размещенной в облачном дата-центе;
  • текущая модификация, обновление АИБС «МегаПро», по мере выхода новых версий;
  • взаимодействие с пользователями, выполняемое дистанционно, с помощью указанных выше каналов связи;
  • исправление случаев некорректной работой АИБС «МегаПро» в рамках ее функционала, если такие случаи не связаны с неправильной эксплуатацией системы пользователями.

По окончании гарантийного срока предоставления сервиса «Библиохостинг» производится на основании соглашений на сопровождение АИБС «МегаПро». Размер оплаты указан в разделе Цены нашего сайта. 

По желанию заказчика возможно изменение объема наших обязательств, стоимость таких услуг определяется индивидуально.

Контактная информация для взаимодействия пользователей АИБС «МегаПро» со специалистами ООО «Дата Экспресс»: